Svetlana (gbhfn) wrote,
Svetlana
gbhfn

Category:

Треугольник. Антреприза

DSC07993.jpg
По приглашению жж-сообщества МосКультУра и Дяди Миши, «самого загадочного блогера Москвы»,
как он сам себя называет, попала на спектакль-антрепризу, что показывали в Театре на Таганке в этот понедельник.
То, что было до антракта, по сюжету слово в слово совпало с анонсом. Смотришь комедию, где мужик мечется от одной женщины к другой.
Но спектакль, оказывается, шкатулочка с секретиком. С потайным дном, и даже 2 раза идёт повтор сюжета на 180 градусов! Что очень неожиданно и радует, что не зря пришёл.
Для меня так и остались непонятны некоторые моменты в сюжете. Сходите и посмотрите сами, чтоб разгадать то, что хотели нам сказать авторы.
Вещь эта актуальна сама по себе, потому что затронуты темы, волнующие многих и многих. Любовь. Жизнь. Одиночество. Выбор.

По исполнению.
Артисты играют великолепно.
Конечно, исполнитель главной роли Олег Чернов, достоин всех высших похвал: разный, и весёлый и грустный, спортивный, умный, интеллигентный.
Из всех актёров мне знакомы, и то по телику, Сергей Белоголовцев и Олег Марусев. Играет тонко, ненавязчиво, хотя роль гротескная, неутомим и искромётен в актёрской импровизации.
Олег Марусев исполняет аж две роли: женскую и мужскую. В обоих ипостасях безупречен.
Веришь ему безоговорочно, и когда играет проводницу в поезде, и когда исполняет роль старика-еврея. Монолог в конце пьесы заставил многих, считаю, задуматься.
Кто-то может с мудрым стариком согласиться, кто-то может и поспорить, но выслушать это необходимо по жизни.
Остальных исполнителей видела лишь на фотографиях.
Необыкновенно женственны актрисы, причём им обеим прекрасно удались переходы из одного состояния в другое.
Если симпатии зрителя в первом акте на стороне героини Марины Блейк (ни одного неоправданного жеста, ничего лишнего, всему веришь), то во втором акте случается наоборот. Оксана Скакун покоряет своим мастерством перевоплощения. Хотя абсолютно все актёры, занятые в этом спектакле, обладают таким даром. Мастерство в мешке не утаишь!!!
Режиссёр Павел Урсул (его спектакль Чапаев и пустота гремел в Москве) действительно серьёзный, и пусть слово «антреприза» вас не смущает. Отнюдь.
Продукт вышел со знаком качества! А декорации и художественное оформление спектакля, костюмы были на высоте. В фотографиях видно многое, жаль, не успела сфотографировать Улыбку Луны. Ты не отрываясь смотришь порой и следишь за тем, что происходит на заднем плане сцены в окошке, в другом как бы мире, что существует незримо для нас.
Ну и драматург, Александр Фейн, лауреат премии А.П.Чехова, абсолютно выбран правильно.
Эта актуальная пьеса стоит нашего с вами внимания.
Фантазийный, условный, таинственный. Такой получился спектакль. Комедия. Фарс. Гротеск. Трагедия. Всё есть!
И если кто пойдёт, он со мной согласится, я думаю. Да, перед спекталями показывают инсталляцию, посвящённую Театру на Таганке. Ради одной её стоило бы побывать.





Олег Марусев это, а вы кто подумали? То-то и оно. Я, близорукая, и  не угадала сразу.







Олег Чернов и Оксана Скакун







Марина Блейк очень сексапильная и утонченная актриса

А в красных боксёрских труселях не хотите?



А всё в тех же труселях, но с  другой. Правда, неотразим?















В антракте. Режиссёр Урсул и актриса Терехова Анна




Режиссёр и драматург вместе

Исполнительница главной роли Оксана Скакун



Ну что вам ещё показать?

В фойе Театра

От поклонников

























































ласты лягушонка






Олег Марусев в роли владельца похоронного бюро









На заднем плане. Жалею, что Улыбку Луны не сфоткала!















Эх, фотка не удалась. Но видно, что в руках у Марусева развевается пиньджак проводницы!




Tags: ТЕАТР, блогерский поход
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments